...::Role Play Games::...
...::Role Play Games::...
...::Role Play Games::...
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум сервера Role Play Games!
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Похожие темы

     

     F.A.Q - Как стрелять по Пингу и что это такое?

    Перейти вниз 
    АвторСообщение
    Alex_Gruv
    Admin
    Alex_Gruv


    Сообщения : 11
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-07-05
    Возраст : 30
    Откуда : Сургут

    F.A.Q - Как стрелять по Пингу и что это такое? Empty
    СообщениеТема: F.A.Q - Как стрелять по Пингу и что это такое?   F.A.Q - Как стрелять по Пингу и что это такое? EmptyСб Июл 09, 2011 1:03 am

    F.A.Q - Понятие пинг и подробно о том как стрелять по пингу.


    Для начала, немного о Пинге...

    F.A.Q - Как стрелять по Пингу и что это такое? 2gpH1l6Y

    Ping это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.

    Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств.

    Простонародным языком. Пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

    Минимальное значение пинга, при даже самом быстром инете и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС - это минимальное время необходимое для выполнения всех операций в любой сети, будь то локальная, то интернетовская

    Теперь к тому как пинг отражается в игре в моей собственной формулировке.
    Время затраченное на отправку сигнала от вашего компьютера до сервера и время на его возврат на сервере, допустим 100МС. Тоесть сервер видит вас через 50 МС после того как вы что либо сделаете, а через 100МС после действия вы видите картинку на сервере.

    как стрелять по игрокам с пингом 50, 100, 150, и 200 в конце статьи. а щас я попробую порассуждать почему надо делать расстояние.

    Когда вы, игрок1, отсылаете ваш сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС прежде чем сервер его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку на сервере после некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом 200 делает действие "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит сигнал и еще 100 прежде чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и "Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия Б равняется пингу в 50 т.к. нулевая точка времени является та точка, которая стоит на моменте получения сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о получении сигнала о действии "А". По этому любой пинг делите по полам и вы получите время через которое он вас увидит.

    Вот я сижу уже битый час, думая по чему чем выше пинг, тем сложнее попасть по человеку. Но ответ в ЛАГАХ этого человека. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то увеличивается промежуток "мертвой зоны"(время которое без сигнала от сервера иным словом Лаги) и ваше приложение САМП само пытается воссоздать эти сигналы исходя из последних действий игрока 2. следовательно он "немного" не там где надо

    И теперь научу не опытных игроков стрелять по пингу.

    Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. На кровь даже не смотрите, БРЕД!

    Допустим.

    Пинг 50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС (30, не 25 т.к. 30 МС минимальный пинг для любого xD)
    100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ.
    200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.

    НО! Все вы забываете что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе пингу. Кто не верит, может проверить это на буржуйках.

    + большого пинга.
    Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто.
    - большого пинга.
    Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же на вас будут орать в подозрениях на ГМ нубы smile3.gif
    __________________________________________________

    Теперь о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". Тоесть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.
    Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу._________________________________________________

    F.A.Q - Как стрелять по Пингу и что это такое? 2PuF71i5
    Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите.
    F.A.Q - Как стрелять по Пингу и что это такое? 48554i23
    Точно также, это относится к машинам и к любому другому транспорту.
    Стрелять по "телу" игрока можно в том случае, если он стоит на месте.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://roleplaygames.forum2x2.ru
     
    F.A.Q - Как стрелять по Пингу и что это такое?
    Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1
     Похожие темы
    -
    » [LaCosaNostra] //Fuoco amico "Ping"\\Il termine "ping" || //Стрельба по "Пингу"\\Понятие "пинг"

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    ...::Role Play Games::... :: F.A.Q :: F.A.Q - Для Новечков-
    Перейти: